Жизнь непредсказуема — сейчас ты сидишь за бумагами, строишь планы на будущее, а через мгновение …
Приходит письмо от тети «Приезжай. Я умираю».
Ты мчишься к ней — прощаться и ждать наследство, наплевав на запреты шефа.
Открываешь дверь и попадаешь в дом, где остановилось время, а каждое твое сегодня — в ожидании завтра.
«Глобальный занятой мир диктует человечеству жесткие правила, лишая нас самых необходимых чувств, тем самым оставляя травмы, которые мы порой не осознаем. Но вместо попытки исправить ситуацию, мы привыкаем жить в постоянной претензии к окружающим, тем самым, замыкая этот круг. Мы нуждаемся в заботе, любви, внимании, не пытаясь дать их взамен. И иногда неожиданно получаем это от тех, от кого совсем не ожидали. Именно об этом, по моему мнению, говорит Панич. И это прочитывается почти во всех его работах. Мир нуждается в любви. Очень импонирует его философия. Сначала приглянулась другая его пьеса, но камерное пространство сцены обусловило выбор в пользу определенной, в которой для него довольно выгодные место действия и количество исполнителей», — режиссер о спектакле.