Самый консервативный спектакль театра Переселенца: пять коротких пьес Максима Курочкина. Георг Жено использует название самой умеренной из них чтобы пригласить актуального зрителя к разговору о счастье и его убийц. Режиссер пренебрегает приемами псевдо-психологического театра, отказывается от роли дизайнера слов и проріджувача смыслов. Имеем сдержанную текстоцентричну представление о киевлянах прошлого и их наивные бегства от реальности. Поэзии супружеского ада, город как механизм эйфории, молодые идиоты – базовые теги режиссерского поиска.
В спектакле задействованы переселенцы – участники документальных спектаклей «Николаевка» и «Где Восток?». Они впервые выходят за пределы собственных историй, впервые работают с современной украинской драматургией. Им помогают профессиональные киевские актеры: актриса театра Театр "Золотые Ворота" Екатерина Вишня Вишневая, Евгений Бондарский и исполнитель главной роли Александр Фоменко.
В спектакле викростувується ненормативная лексика.